Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ребята помогите
Электросхема.Ру - Форумы > Поиск > Поиск схем
urok
Всем привет очень нужна схема тонального генератора для связи
и индуктивного щупа
может кто поможет
Maksimus
Не знаю где это есть но попробуй на поисковике набрать "Усовершенствуй свой телефон Делтон Хорн"
Simpatyashka
Люди, пожалуйста, помогите! Cрочно нужна ваша помощь!
В моем компьютере расплодились вирусы!
Мне антивирус так сказал, но я ничего не вижу.
Скажите, как они хоть выглядят? Я учусь на биофаке, изучали много видов, но как компьютерные выглядят нам не показвали.
Я везде искала, микроскоп, к сожалению, на монитор не поставишь, а лупы не хватает их рассмотреть. Как вы их разглядываете, может есть места наибольшего скопления?
И самое главное, как их убить? Может дихлофосом их обработать? Вот токо бы найти где они прячутся.
Я бы в универе давно спросила, но боюсь, там смеяться будут. Не хочется выглядеть полной дурой (меня и так блондинкой обзывают иногда. Не пойму, при чем тут цвет моих волос?).
ExpidaTyday
Бландинка жжет:-)
Это уже диагноз
Симпатяжка, тебе Касперский точно не поможет.
К другому доктору надо показаться, пока ещё не поздно
buygammin
Сайт о семье во всех ее проявлениях: беременнтость, взрослые, кулинария, семья, дети
Сайт действительно очень понравился, прямо таки доволен!
Amigalama
С 20 декабря в отпуск ухожу! :-) Предлагаю в этой теме поделиться где отдыхали, какие впечатления, куда лучше съездить. Типа сочинения школьного "Как я провел лето!"
Amigalama
С 20 декабря в отпуск ухожу! :-) Предлагаю в этой теме поделиться где отдыхали, какие впечатления, куда лучше съездить. Типа сочинения школьного "Как я провел лето!"
hotrolya
Проодам трёхостный прицеп Samro с поворотным кругом. Тент, 60м3, 1999 г.в. Состояние - хорошее. Цвет - Красный.

+7 916 855 5778. Виктор.
gtarshik
У каждого пола есть свои +. Ниже описаны за , из какого-то журнала.

Почему хорошо быть женщиной.